Вверх страницы
Вниз страницы

«Цитата из анкеты игрока» © Имя

«Цитата из анкеты игрока». © Имя

«Цитата из анкеты игрока». © Имя

«Цитата из анкеты игрока». © Имя

«Цитата из анкеты игрока». © Имя

«Циата из анкеты игрока». © Имя

«Цитата из анкеты игрока» © Имя

«Цитата из анкеты игрока». © Имя

● Новость
Между тремя пиками хребта Теней расположилось небольшое плато. Тут довольно высоко, поэтому деревья на плато не растут, даже карликовые березы встречаются очень редко. Много мха ягеля, тундреная растительность. Место, по сути своей, не очень уютное - со всех сторон продувается ветрами. Из-за этого жить здесь трудно и опасно. Свое название плато обрело не просто так. Когда-то давно, как рассказывают старики маленьким щенкам, на этом плато жила и скрывалась группа сопротивления, отделившаяся от стаи Черных Скал и решившая самостоятельно вести войну с Огненной Горой. Она обитала на плато до тех пор, пока всех участников группы не перебили враги. После этого плато обрело гордое название - Плато Непокорных, в честь тех, кто не пожелал довольствоваться малой долей былого благополучия и хотел вернуть себе остров Огненной Горы.
События в игре

DOG ISLAND. Heart's revenge.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOG ISLAND. Heart's revenge. » Иерархия племени Огненной Горы


Иерархия племени Огненной Горы

Клан Огнерождённых


Участники. В клане могут быть только вождь, его родственники и близкие друзья, а так же те, кто заслужил доверие вождя за особые заслуги перед племенем.


Преимущества и обязанности. Все находящиеся в клане получают защиту племени, личную неприкосновеннсть, уважение и почёт среди соплеменников, а так же обретут настоящую семью внутри клана. Из их жизни исключены бытовые сложности и какие-либо неприятности. Однако в случае катаклизмов, ссор между племенами и прочих проблем вся ответственность за жизнь соплеменников ложится на их плечи. Именно участники этого клана продумывают планы строительства, решают проблемы с голодом и болезнями. 


Вступление в клан. Вступление возможно только по личному приглашению вождя племени. 



Клан Белых клыков


Участники. В клан может вступить любой пёс независимо от возраста, избравший путь охотника. Однако стать охотником можно только после двугодовалова возраста по законам племени. До двух лет любой пёс может обучаться в теории. Элиту  составляют псы пробывшие охотниками более пяти лет и готовые стать учителями для новобранцев и других охотников. Однако если Вы уже более пяти лет трудитесь на благо племени в рядах клана, это не значит, что Вы входите в элиту, на это нужно получить разрешение вождя, который так же является предводителем элиты.


Преимущества и обязанности. Все находящиеся в клане получают поддержку каждого участника клана, помощь в охоте, бою и любой жизненной ситуации. Этот клан как большой крепкий круг друзей, готовых всегда прийти на помощ и подставить плечо. Никто в клане не должен отлёживаться и лениться, даже если Вы больны или обессилены, Вы обязаны трудиться на благо племени, прочёсывать каждый уголок острова и знать что и где происходит, помогать и защищать соплеменников если это потребуется.


Вступление в клан. Для вступления необходимо выполнить два задания, которые будут показывать ваши качества охотника. Первое задание: с помощью ещё одного или двух охотников Вам необходимо изловить лань, предварительно обговорив с ним(и) план действий и время охоты. Лань можно найти в джунглях горы Матери или в лесах на острове Золотого Каньона. После этого добычу нужно принести элите охотников и приступить к второму заданию. Второе задание: в одиночку изловить обезьяну в джунглях горы Матери, принести добычу элите охотников.



Клан Духовного созвучия.


Участники. В клан может вступить любой пёс, избравший путь жреца и в последствии шамана. Кроме того в этом клане могут быть и соплеменники, которые нашли в себе способности понимать силы природы, слышать голоса духов прошлого и самозабвенно  почитать богов острова.


Преимущества и обязанности. Находясь в клане, каждый пёс получает крышу над головой и пропитание, защиту от любой болезни и конечно же прекрасную компанию единомышленников и духовную пищу. Среди обязанностей этого клана самым главным становится предвидение природных катаклизмов и своевременное оповещение об этом племени, а так же помощь нуждающимся и больным.


Вступление в клан. Для вступления необходимо выполнить два задания, показывающие ваше стремление работать и помогать шаману. Первое задание: любым способом добыть черепок ящерицы. Ящерицы обитают повсеместно. Принести его шаману. Второе задание: добыть несколько игл дикообраза, убивать его необязательно, просто принести иглы шаману. 

 


Клан Огнерождённых

Вождь

...

Участники
  ... ... ...  
Клан Белых клыков Клан Духовного созвучия

Элита охотников


Varfail  ...   ...

Шаман

...

Охотники

Жрецы

Numeria   ...   ...

...   ...   ...

Претенденты

Претенденты

...   ...   ...

...   ...   ...

Соплеменники

...   ...   ...

Щенки

...   ...   ...

 


Вы здесь » DOG ISLAND. Heart's revenge. » Иерархия племени Огненной Горы