Иерархия племени Огненной Горы
Клан Огнерождённых
Участники. В клане могут быть только вождь, его родственники и близкие друзья, а так же те, кто заслужил доверие вождя за особые заслуги перед племенем.
Преимущества и обязанности. Все находящиеся в клане получают защиту племени, личную неприкосновеннсть, уважение и почёт среди соплеменников, а так же обретут настоящую семью внутри клана. Из их жизни исключены бытовые сложности и какие-либо неприятности. Однако в случае катаклизмов, ссор между племенами и прочих проблем вся ответственность за жизнь соплеменников ложится на их плечи. Именно участники этого клана продумывают планы строительства, решают проблемы с голодом и болезнями.
Вступление в клан. Вступление возможно только по личному приглашению вождя племени.
Клан Белых клыков
Участники. В клан может вступить любой пёс независимо от возраста, избравший путь охотника. Однако стать охотником можно только после двугодовалова возраста по законам племени. До двух лет любой пёс может обучаться в теории. Элиту составляют псы пробывшие охотниками более пяти лет и готовые стать учителями для новобранцев и других охотников. Однако если Вы уже более пяти лет трудитесь на благо племени в рядах клана, это не значит, что Вы входите в элиту, на это нужно получить разрешение вождя, который так же является предводителем элиты.
Преимущества и обязанности. Все находящиеся в клане получают поддержку каждого участника клана, помощь в охоте, бою и любой жизненной ситуации. Этот клан как большой крепкий круг друзей, готовых всегда прийти на помощ и подставить плечо. Никто в клане не должен отлёживаться и лениться, даже если Вы больны или обессилены, Вы обязаны трудиться на благо племени, прочёсывать каждый уголок острова и знать что и где происходит, помогать и защищать соплеменников если это потребуется.
Вступление в клан. Для вступления необходимо выполнить два задания, которые будут показывать ваши качества охотника. Первое задание: с помощью ещё одного или двух охотников Вам необходимо изловить лань, предварительно обговорив с ним(и) план действий и время охоты. Лань можно найти в джунглях горы Матери или в лесах на острове Золотого Каньона. После этого добычу нужно принести элите охотников и приступить к второму заданию. Второе задание: в одиночку изловить обезьяну в джунглях горы Матери, принести добычу элите охотников.
Клан Духовного созвучия.
Участники. В клан может вступить любой пёс, избравший путь жреца и в последствии шамана. Кроме того в этом клане могут быть и соплеменники, которые нашли в себе способности понимать силы природы, слышать голоса духов прошлого и самозабвенно почитать богов острова.
Преимущества и обязанности. Находясь в клане, каждый пёс получает крышу над головой и пропитание, защиту от любой болезни и конечно же прекрасную компанию единомышленников и духовную пищу. Среди обязанностей этого клана самым главным становится предвидение природных катаклизмов и своевременное оповещение об этом племени, а так же помощь нуждающимся и больным.
Вступление в клан. Для вступления необходимо выполнить два задания, показывающие ваше стремление работать и помогать шаману. Первое задание: любым способом добыть черепок ящерицы. Ящерицы обитают повсеместно. Принести его шаману. Второе задание: добыть несколько игл дикообраза, убивать его необязательно, просто принести иглы шаману.
Клан Огнерождённых | ||||
Вождь ... |
||||
Участники | ||||
... | ... | ... |
Клан Белых клыков | Клан Духовного созвучия | ||||||
Элита охотников
|
Шаман ... |
||||||
Охотники |
Жрецы |
||||||
Numeria ... ... |
... ... ... | ||||||
Претенденты |
Претенденты | ||||||
... ... ... |
... ... ... | ||||||
Соплеменники |
|||||||
... ... ... |
|||||||
Щенки |
|||||||
... ... ... |